Мод Expansive Biomes (18+ новых биомов) новая броня и мобы для Minecraft Bedrock [1.20.60] [1.20.70]

Мод Expansive Biomes (18+ новых биомов) новая броня и мобы для Minecraft Bedrock [1.20.60] [1.20.70]
  

Expansive Biomes добавляет в игру более 18 новых биомов, которые вы можете исследовать, стремясь к полуванильному ощущению. Expansive Biomes также включает в себя некоторых новых существ, предметов и блоков!

Биомы

  • Болотное болото
  • Редвудский лес
  • Лес Пендула
  • Лиственный лес
  • Хвойный лес
  • Мистический лес
  • Лавандовые равнины
  • Кустарники
  • Жакаранда Форест
  • Кленовый лес
  • Осенний лес
  • Пустыня
  • Черри Гроув
  • Тропический пляж
  • Замерзшая пустыня
  • Джунгли
  • Грибные пещеры
  • Саванна

(Больше биомов будут добавлены в будущих обновлениях.)

Поддерживаемые версии Minecraft Bedrock

  • 1.20.7x
  • 1.20.6x
  • 1.20.5x
  • 1.20.4x
  • 1.20.3x

Добавлены новые блоки

  • Затвердевшая грязь
  • Тлеющий камень (в настоящее время не появляется естественным образом)
  • Кокос
  • Маленький Кактус
  • Цветок лаванды
  • Цветущие листья вишни
  • Набор блоков Jacaranda
  • Вибраниевая руда
  • Яркий капельный камень (в настоящее время не появляется естественным образом)
  • Тлеющее бревно (в настоящее время не появляется естественным образом)
  • Опаленные листья (в настоящее время не появляются естественным путем)
  • Блок выжженной травы (в настоящее время не появляется естественным образом)
  • Тлеющий блок травы (в настоящее время не появляется естественным образом)
  • Черный песок (в настоящее время не появляется естественным образом)
  • Осенние дубовые листья
  • Осенние листья березы
  • Осенние дубовые листья
  • Осенний саженец
  • Саженец клена
  • Кленовые листья
  • Дубовое полено, наполненное сиропом
  • Набор блоков красного дерева
  • Вертикальный ковер из мха
  • Трутовые грибы
  • Алоэ вера
  • Цветок колокольчика
  • Бриттлбрайт
  • Хрупкий куст
  • Лютик
  • Рогоз
  • Стоящий факел
  • Олень Трофи
  • Дюнная трава
  • Продуваемый ветром песок
  • Стеклянная банка
  • Стеклянная банка Светлячка
  • Висячие сосульки
  • Подснежник Цветок
  • Серная руда
  • Сиропный блок
  • Фиолетовый цветок
  • Юнгферн
  • Дидимох
  • Ультисол
  • Светящийся гриб
  • Светящийся блок
  • Лепестки ромашки
  • Страта
  • Мертвый папоротник
  • Набор блоков баобаба
  • Дикая пшеница

Новые предметы

  • Шкура черного медведя (используется в торговле или может быть переработана в кожу)
  • Кокос (можно превратить в расколотый кокос или бросить)
  • Оленьи рога (можно переработать в костную муку)
  • Плоть обитателя (можно превратить в кожу, приготовив в печи или на костре)
  • Шкура медведя гризли (используется в торговле, используется для изготовления брони из шкуры гризли или может быть переделана в кожу)
  • Ледяной шар (можно бросить)
  • Стингер (используется для изготовления ножа Стингер)
  • Сера (можно использовать в качестве источника топлива или в сочетании с древесным углем для изготовления пороха)
  • Вибраниум (используется для изготовления вибраниевой брони)

Новая еда

  • Алоэ
  • Вишня
  • Сплит кокос
  • Крокодиловое мясо
  • Лягушачья лапка
  • Бутылка сиропа
  • оленина
  • Эктоплазма

Руды

  • Вибраниевая руда

Вибраниевую руду можно найти в биомах саванны между уровнями с 16 по -64. Она имеет такое же распределение, как и алмазы, но гораздо реже.

  • Серная руда

Серную руду можно найти где угодно под землей между уровнями от -32 до -64, но чаще всего и в изобилии ее можно найти под вулканическими пиками между уровнями с 320 по -64. После добычи из него выпадет сера.

Мобы

  • Бородавочник

Бородавочники — нейтральные животные, которые появляются в биоме Саванны и атакуют игрока только в том случае, если их спровоцировать. Игроки могут оснастить бородавочника седлом и ездить на нем, используя морковку на палке, как на свиньях. Бородавочники периодически начинают искать ближайший блок, а затем начинают копать в надежде найти еду. Во время этого процесса есть шанс, что они смогут выкопать и другие предметы, помимо еды. Если желаемый продукт питания успешно выкопан, они съедят его. Они поразительно похожи на хоглинов Пустоты и превратятся в хоглинов, если останутся в Пустоте слишком долго.

  • Скорпион

Скорпионы — враждебные мобы, которые появляются ночью в пустыне, но могут выжить и при дневном свете. Их можно найти в трех разных размерах, каждый размер имеет немного разные значения скорости и атаки, соответствующие их размеру. Они наносят смертельный яд на 5 секунд всему, на что нападают, что делает их более опасными в стае, и имеют 20% шанс выбросить жало при смерти, которое можно переделать в нож-жала, используя 3 жала и палку.

  • житель

Пещерный монстр неизвестного происхождения.

Они скрываются глубоко в пещерах, появляясь между уровнями с -63 по 8. Хотя их зрение не самое лучшее, они компенсируют это запахом и звуком. Они будут периодически искать игроков в радиусе 24 блоков, а затем атаковать, когда игрок окажется в пределах 6 блоков. Если их не ударят, бегство за пределы радиуса 6 блоков приведет к тому, что они временно потеряют игрока из виду. Они презирают огонь, поэтому использование факелов, стоячих факелов, костров и фонарей является хорошим средством от них. Однако они могут и будут ломать факелы вокруг себя, но не могут сломать стоячие факелы, костры и фонари.

  • Шимпанзе

Шимпанзе можно найти в джунглях, они нейтральные животные и нападают только тогда, когда их спровоцируют. Они будут подбирать и есть упавшую еду и даже подберут большинство предметов. Подбирая любые инструменты и доспехи, они экипируют их и используют, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять свое снаряжение рядом с ними, потому что они не отдадут его добровольно. Для размножения их можно кормить яблоками.

  • Олень

Пассивные мобы, которые будут избегать игроков, жителей деревни и грабителей. После убийства из них выпадет оленина, оленьи рога, кожа и редкий шанс получить трофей оленя. Для размножения их можно кормить морковью.

  • Еноты

Очаровательные нейтральные мобы, которые будут атаковать игроков, если их разозлить. Они избегают игроков, ведут ночной образ жизни и спят днем, как лисы. Они будут есть урожай, собирать большинство продуктов питания и есть их. Они боятся резных тыкв, поэтому являются хорошим способом не дать енотам съесть урожай. Чтобы приручить енотов, подкрадитесь и накормите их хлебом.

  • Крокодил

Появляется в основном в воде, где он быстрее всего и атакует большинство мобов. При убийстве выпадает мясо крокодила.

  • Мублум

Действует так же, как обычная корова, но имеет желтый цвет и покрыта цветками лютика.

  • Гоблин

Нейтральный моб, который будет атаковать монстров (кроме криперов). Будет атаковать игроков, если разозлится. Появляется в биомах Мистического леса. Можно торговать.

  • Призрак

Сильный, очень быстрый враждебный монстр, который очень редко появляется по всему миру и в пещерах. При убийстве из них выпадет эктоплазма.

  • Мшистый скелет и зомби

На данный момент только изменены скелеты и зомби, которые появляются в биоме Болото.

  • Траппер-грабитель

Нейтрален по отношению к игрокам, если не рассержен. Вы можете торговать с ними шкурами, кожей и шкурами, но их торговля не будет пополняться. Они будут атаковать жителей деревни, железных големов и медведей, как только увидят их. Опытные лучники, способные за короткое время выпустить 2 стрелы одновременно и имеющие 45 очков здоровья. Можно найти в постройках Хижины Охотника.

  • Черный медведь

Нейтральный моб, который будет убегать от игроков, будет атаковать только в том случае, если его ударили или рядом оказался медвежонок.

  • Медведь гризли

Агрессивный моб, который будет атаковать игроков, грабителей и монстров (кроме криперов).

  • Светлячки

Маленькие пассивные мобы, которые будут летать случайным образом. Появляется ночью в большинстве биомов. Можно поймать стеклянной банкой.

  • Йети


Агрессивный моб, который наносит 7 сердечек урона за удар, атакует большинство мобов, как только увидит их, и бросает шарики уплотненного льда, которые наносят 3 и 1/2 сердечка, когда их цель отходит слишком далеко. Редко появляется в любом ледяном биоме, но чаще появляется в биоме Морозного леса.

Инструменты и броня

  • Доспехи из шкуры гризли

Изготовленный из шкур медведя гризли и железной брони, он немного сильнее по защите и долговечности, чем железо, и имеет рабочий плащ! (Снимите плащ с игрока, чтобы они не задевали друг друга.)

  • Вибраниевая броня

Изготовлен из слитков вибраниума, он прочнее незерита, имеет большую устойчивость к отбрасыванию и немного лучшую долговечность. Некоторые части будут светиться в темноте, если их не зачаровать.

  • Вибраниевый меч

наносит 9 урона и имеет 2000 прочности.

  • Вибраниевая кирка

наносит 7 урона и имеет 2000 прочности.

  • Вибраниевый топор

наносит 8 урона и имеет 2000 прочности.

  • Вибраниевая лопата

наносит 6 урона и имеет 2000 прочности.

  • Вибраниевая мотыга

наносит 7 урона и имеет 2000 прочности.

  • Стингер Нож

наносит 4 урона и имеет 60 прочности.

Несмотря на относительно слабую силу атаки и долговечность, наносит смертельный яд на 4 секунды мобам и игрокам.

Скриншоты мода

Биомы:

Эти экспериментальные настройки должны быть включены!

Известные ошибки/проблемы:

Изготовленные на заказ листья не гниют.

Пользовательские журналы не добываются быстрее с помощью ванильных топоров.

Пользовательские руды не добываются быстрее с помощью ванильных кирок.

Пользовательская кирка не может добывать некоторые блоки.

Рогозы могут появляться не на тех блоках и с лозами на них.

Некоторые чары не действуют на нестандартные предметы и броню (пример — Эффективность).

Более широкие деревья иногда будут нависать над поверхностью местности.

Пользовательские листья могут отображаться некорректно на расстоянии.

Скачать мод

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *