Скачать Minecraft PE 1.20 [Полная версия]

  

Скачать Minecraft PE 1.20 [Полная версия]

Скачать Minecraft PE 1.20. Разработчики выпустили полную версию Minecraft 1.20 на Android. В этом обновлении добавили Верблюда, Нюхача, Археологию и другие функции из тестовых версий.

Обновление Trails & Tales оживляет ваши истории! Прокатитесь на верблюде с компаньоном, чтобы найти археологические памятники или вишневую рощу. Выведите яйцо нюхача, чтобы спасти его от вымирания. Создавайте воспроизводимые звуки мобов, создавайте поделки из бамбука, отделывайте свою броню и развешивайте свои вывески. Пишите и храните свои книги на выточенной книжной полке, потому что каждая история имеет значение!

Новые возможности

Археология

  • Добавлен предмет для создания кисти
  • Добавлен подозрительный песок и гравий
    • Подозрительный песок можно найти в пустынных храмах, пустынных колодцах и руинах теплого океана
    • Подозрительный гравий можно найти в руинах холодного океана и в руинах троп
    • Эти хрупкие блоки трудно обнаружить и их легко разрушить, так что будьте осторожны!
    • При чистке щеткой подозрительного песка или гравия извлекаются предметы, которые были похоронены давным-давно
  • Добавлены руины тропы, погребенное сооружение из утраченной культуры
    • Здесь можно найти четыре типа шаблонов отделки брони
    • Руины троп можно найти в Тайге, Снежных тайгах, во всех биомах старых лесов и джунглях
    • Новый музыкальный диск можно найти, почистив подозрительные блоки в этой структуре
      • При установке в музыкальный автомат проигрывается «Relic» Аарона Шерофа
  • Добавлены черепки керамики
    • На черепках керамики есть картинки
    • В общей сложности 20 черепков были распределены между 5 археологическими объектами: Пустынные колодцы, Храмы в пустыне, руины холодного океана, руины теплого океана и руины троп
    • Их нельзя создать, и их можно найти, только почистив подозрительный песок или гравий

Украшенные горшки

  • Собрав вместе четыре глиняных черепка, вы получите украшенный горшок с рисунком на каждой стороне
  • В рецепте декорированного горшка вместо черепков можно использовать кирпичные предметы
    • На сторонах, которые были сделаны из кирпичных предметов, не будет изображений
  • Разбейте украшенный горшок любым инструментом для разбивания блоков, чтобы разбить его на части и вернуть глиняные осколки
    • Удар по горшку голыми руками, инструментами silk touch или любым другим предметом приведет к выпадению неповрежденного горшка
  • Созданные декорированные горшки с хотя бы одним рисунком имеют всплывающую подсказку при наведении курсора мыши, отображающую ингредиенты из черепка и кирпича

Вишневые рощи

  • Добавлен новый биом Вишневой рощи с красивыми вишневыми деревьями в цвету
    • Биом можно найти в горах, в местах, похожих на луга
  • Добавлен новый набор из вишневого дерева со всеми соответствующими деревянными предметами, которые вы можете изготовить из него
  • Розовые частицы падают из-под вишневых листьев
  • Добавлен новый блок розовых лепестков с множеством розовых цветов на земле
    • Каждый блок с розовыми лепестками может содержать до 4 лепестков
    • Использование костной муки увеличивает количество лепестков
    • Помещение розового лепестка в уже размещенный блок увеличивает количество лепестков
    • Уменьшается количество лепестков в блоке при добыче
    • Обновлен сборщик семян с опцией биомов вишневой рощи

Набор из бамбукового дерева

  • Добавлен в Minecraft новый набор из бамбукового дерева со всеми соответствующими деревянными предметами, которые вы можете изготовить из него
  • Бамбуковый блок может быть изготовлен из 9 бамбуковых блоков и может быть разделан, как и другие деревянные бревна
  • Бамбуковые доски, изготовленные из бамбукового бруска, дают всего 2 доски по сравнению с 4 для деревянных бревен
  • Добавлен новый вариант доски «Мозаика», который является уникальным для бамбука и называется Бамбуковая мозаика
    • Его можно скрафтить из бамбуковых плит размером 1×2 в вертикальную полоску
    • Вы можете создавать варианты бамбуковой мозаики для лестниц и плит
    • Бамбуковые мозаичные блоки нельзя использовать в качестве ингредиента для крафта там, где используются другие деревянные блоки, но их можно использовать в качестве топлива
  • Добавлены уникальный бамбуковый плот и бамбуковый сундук, которые можно скрафтить как обычные лодки, но с бамбуковыми досками
    • Они функционируют так же, как обычные лодки, но имеют уникальный внешний вид

Висячие знаки

  • Висячие знаки — более дорогая версия обычных знаков
    • Создан из 2 цепей и 6 ободранных бревен вашего предпочтительного типа древесины
    • Результатом создания являются 6 висячих знаков
  • Можно отключить следующими способами:
    • Под блоком, который может обеспечить поддержку в центре, например, полный блок или забор
    • Прикреплен к твердой стороне блока
    • Прикрепленный сбоку или под другим висящим знаком
  • В отличие от обычных знаков, их нельзя разместить прямо на земле без поддержки сбоку или сверху
    • Однако висячие знаки с горизонтальной полосой не будут появляться при удалении поддерживающего блока

Подписывайте улучшения

  • Текст знака теперь в Minecraft PE можно редактировать после размещения в мире
    • Это можно сделать, взаимодействуя со знаком
    • Знаки с нетекстовыми компонентами чата редактировать нельзя
  • Теперь на обеих сторонах знака могут быть отдельные текст и цвета, что позволяет создавать дополнительные параметры настройки
    • По умолчанию при размещении надписи вам будет предложено ввести текст на лицевой стороне
    • Чтобы применить текст к обратной стороне, вы должны перейти на другую сторону и взаимодействовать с этой стороной, чтобы отредактировать ее
  • Знаки теперь также можно натирать воском Honeycomb, предотвращая любые дальнейшие изменения в их тексте
  • Больше невозможно использовать чернильный мешок, светящийся чернильный мешок или красители, если текст знака пустой

Ищейка

  • Сниффер — победитель голосования толпы в Minecraft Live 2022
  • Ищейки — пассивные, дружелюбные мобы
  • Ищейки нюхают воздух и время от времени выкапывают семена, из которых получаются семена цветка факела или стручок кувшина
  • Ищейки могут копать только траву и блоки, похожие на грязь
  • Ищеек можно соблазнить семенами цветка Факела и вывести из них

Яйцо нюхача

  • Можно найти, расчесав подозрительный песок теплых океанских руин
  • Когда два Нюхача размножаются, они не сразу порождают Нюхача; вместо этого выпадает яйцо Нюхача
  • При размещении в мире яйцо Нюхача через некоторое время вылупится
    • Если поместить яйцо на Мох, оно вылупится примерно через 10 минут
    • На всех остальных блоках он появится примерно через 20 минут

Цветы факелов

  • Ищейка может время от времени вынюхивать семя Torchflowers, и это может быть использовано для разведения двух Ищеек
  • Семена цветка Факела можно посадить на сельскохозяйственных угодьях, и из них вырастет Цветок Факела
  • Выросший цветок можно собрать и пересадить
  • Цветок Факела можно покрасить в оранжевый цвет

Растение-кувшин

  • Ищейка может время от времени вынюхивать предметы из кувшинов
  • Стручок кувшина, посаженный на сельскохозяйственных угодьях, превращается в урожай кувшина
  • Урожай кувшинов имеет пять стадий роста
  • После полного выращивания можно собирать урожай кувшинов, в результате чего вырастет растение высотой в два квартала
  • Растение-кувшин можно превратить в голубой краситель

Кузнечное дело

  • Кузнечные столы были переделаны в рабочую станцию для обновления физического оборудования и модификаций
  • Помимо слотов для комбинирования оборудования и материалов, теперь есть обязательный слот для типа предмета, называемого шаблоном кузнечного дела
  • Шаблоны кузнечного дела определяют, какой тип обновления вы будете вносить в часть оборудования
    • В нем указано, какой тип предметов вы можете обновить, и какие ингредиенты допустимы для настройки обновления
    • В настоящее время существуют две категории шаблонов для кузнечного дела: отделка брони и обновление нетерита
  • Шаблоны кузнечного дела используются при обновлении предмета в таблице кузнечного дела
  • Вы можете создать копию шаблона кузнечного дела в таблице крафта, используя 7 бриллиантов + 1 блок материала, из которого сделан шаблон + 1 шаблон кузнечного дела, что приведет к созданию 2 одинаковых шаблонов кузнечного дела

Отделка брони

  • Теперь вы можете визуально настроить свою броню с помощью множества уникальных элементов отделки за кузнечным столом
  • Отделка брони носит чисто визуальный характер и не дает никаких преимуществ для игрового процесса
  • На шлемы, нагрудники, леггинсы и ботинки можно наносить доспехи
    • Все узоры отделки визуально одинаковы на значке предмета брони, но цвет все равно будет меняться в зависимости от материала отделки
    • Чтобы проверить, какой рисунок отделки имеет часть брони, вы можете навести на нее курсор в инвентаре
  • Шаблоны для изготовления отделки брони можно найти по всему миру, и каждое из следующих сооружений содержит свои собственные уникальные шаблоны для изготовления:
    • Руины тропы: Путеискатель, собиратель, формирователь и элементы брони хозяина
    • Аванпост грабителей: отделка брони часового
    • Пирамида в пустыне: отделка брони дюны
    • Кораблекрушение: отделка береговой броней
    • Храм джунглей: отделка дикой броней
    • Памятник океану: отделка брони Tide
    • Древний город: защитные доспехи Ward и Silence
    • Лесной особняк: отделка броней Vex
    • Крепость Преисподней: ребристая отделка брони
    • Остатки бастиона: отделка брони на морде
    • Крепость: отделка брони для глаз
    • Конец города: отделка брони шпилем
  • Шаблоны для кузнечного дела находятся в сундуках в их соответствующей структуре
    • В руинах троп нет сундуков, вместо них можно найти шаблоны для кузнечного дела, расчесывая подозрительный гравий
    • У Памятника Океану нет сундуков, Старшие Стражи иногда вместо этого сбрасывают шаблон кузнечного дела после смерти
  • Некоторые шаблоны для изготовления отделки брони встречаются реже других, так что будьте начеку, чтобы произвести впечатление на своих друзей!
  • Отделка брони имеет два свойства: рисунок и материал
    • Рисунок определяется шаблоном кузнечного дела, используемым для нанесения отделки, и представляет собой визуальный рисунок отделки
    • Материал определяется ингредиентом, который вы использовали для нанесения отделки, и определяет цвет отделки
  • Жизнеспособные ингредиенты, которые вы можете использовать для определения цвета отделки вашей брони, следующие:
    • Железо, медь, золото, лазурит, изумруд, алмаз, нетерит, красный камень, аметист, кварц

Снаряжение из нетерита

  • Для создания снаряжения из нетерита теперь также требуется кузнечный шаблон для обновления нетерита
  • Шаблоны для кузнечного дела с улучшением Netherite можно случайным образом найти во всех сундуках с остатками бастиона
    • Каждый остаток бастиона сокровищницы будет содержать 2 кузнечных шаблона
  • Это изменение было внесено по целому ряду причин:
    • Увеличьте время использования игроками алмазного снаряжения перед добычей Нетерита
    • Сделайте снаряжение Netherite более значительным достижением в развитии игры
    • Более естественно адаптируйте нетерит к новой системе создания кузнечных столов

Верблюд

  • Верблюды могут быть оснащены седлом, и на них могут ездить два игрока
  • Верблюды появляются естественным образом, когда создаются деревни в пустыне
  • Верблюдов можно соблазнить, держа в руках кактус
  • Кормите верблюдов кактусом, чтобы они размножались
  • Верблюды высокие
    • Большинство враждебных мобов не смогут добраться до вас, когда вы на верблюде
    • Они могут перелезать через заборы и стены
  • Верблюды случайным образом садятся
    • Когда они сидят, их трудно убедить пошевелиться
  • Верблюды могут либо идти медленно, либо быстро бежать
  • Они также могут бросаться вперед, но при этом на некоторое время теряют выносливость

Точеная книжная полка

  • Новая, усовершенствованная вариация книжной полки
  • Создан из 6 досок и 3 деревянных брусков
  • Можно хранить книги, буквари и перья, а также зачарованные книги
    • Вмещает до 6 книг
    • Сохраняет истории и знания вашего мира в безопасности
    • Книги можно удалять и добавлять в определенные ячейки на выточенной книжной полке
  • Компараторы могут определить, какая книга была помещена / удалена последней
    • Идеально подходит для сокрытия секретов в вашей жуткой библиотеке
  • Работает с бункерами

Настройка щита

  • Запрос на лучшую функцию ванильного паритета! Щит теперь можно комбинировать с баннером, чтобы нанести на него свой рисунок
    • Баннер расходуется при использовании
    • Щит можно комбинировать с баннером, только если ранее не был нанесен рисунок

Новая музыка

  • Добавлены следующие новые музыкальные треки Аарона Черофа в биомы Cherry Groves, Desert, Jungle, Mesa и Flower Forest:
    • Знакомая комната
    • Бромелиевые
    • Дюны полумесяца
    • Эхо на ветру
  • Добавлен новый музыкальный диск, который можно приобрести, очищая подозрительные блоки в руинах троп. При установке в музыкальный автомат воспроизводится Relic Аарона Шерофа

Калиброванные датчики Sculk

  • Новый вариант датчиков Sculk, который позволяет фильтровать вибрации на основе их частотного уровня
  • Они не встречаются естественным путем и могут быть созданы только с помощью 1 датчика Sculk и 3 осколков аметиста в таблице крафта
  • Одна сторона калиброванного датчика Sculk может принимать сигнал redstone в качестве входного сигнала
    • Сила сигнала редстоуна — единственная частота вибрации, которую будет прослушивать датчик Sculk
  • У них есть комбинированная активная фаза и фаза восстановления, которая длится 20 игровых тиков
    • Они выводят свой сигнал redstone в течение первых 10 игровых тактов
  • Они могут обнаруживать вибрации на расстоянии до 16 кварталов

Фазы датчика Sculk

  • Датчики Sculk и калиброванные датчики Sculk теперь имеют три фазы: неактивная, активная и перезарядка
  • Фаза по умолчанию неактивна
    • Эта фаза длится бесконечно, пока блок не получит вибрацию
    • На этом этапе блок способен прослушивать близлежащие вибрации, пока одна из них не будет запланирована
  • При получении запланированной вибрации блок переключается в активную фазу
    • Эта фаза длится 30 игровых тактов для датчиков Sculk и 10 игровых тактов для калиброванных датчиков Sculk
    • Во время этой фазы блок перестает прислушиваться к вибрациям поблизости, шевелит усиками и излучает сигнал и свет Красного камня
  • После завершения активной фазы блок переходит в фазу перезарядки
    • Эта фаза длится 10 игровых тиков
    • Во время этой фазы блок продолжает шевелить своими усиками, но больше не излучает сигнал Красного камня или свет
    • Наконец, как только эта фаза будет завершена, блок переключится обратно в неактивную фазу
  • Ранее у этих фаз было разное время:
    • Активная фаза длилась 40 игровых тактов для датчиков Sculk и 20 игровых тактов для калиброванных датчиков Sculk
    • Фазы восстановления не было
  • Эти фазовые тайминги были изменены таким образом, чтобы активированные приспособления реже рекурсивно активировали датчик Sculk, который приводил их в действие

Вибрационный резонанс

  • Блоки из аметиста имеют новое поведение при размещении рядом с датчиками Sculk
    • Если датчик Sculk получает вибрацию, Блок Amethyst повторно излучает свою частоту в виде отдельной вибрации в своем местоположении
  • Такое поведение называется вибрационным резонансом и позволяет игрокам перемещать частоты вибрации на большие расстояния без необходимости воссоздавать вибрацию естественным образом

Частоты вибрации

  • С добавлением калиброванных датчиков Sculk частоты вибрации были значительно упрощены для предотвращения нежелательных помех
  • Ниже приведены описания категорий для каждой частоты и ожидаемые события, которым они соответствуют:
    • Передвижение в любой среде (земля, жидкость или воздух)
    • Приземление на любую поверхность (сушу или жидкость)
    • Взаимодействие с предметами
    • Скольжение с помощью надкрылий или уникальные действия мобов (рев опустошителя, тряска волка и т.д.)
    • Экипировка
    • Взаимодействие с толпой
    • Мобы и игроки получают повреждения
    • Потребление предметов (питье и еда)
    • «Деактивация» блоков (закрытие двери, сундука, нажатие кнопки и т.д.)
    • «Активация» блоков (открытие двери, сундука, нажатие кнопки и т.д.)
    • Изменение блоков (повышение уровня воды в котле, добавление еды в костер и т.д.)
    • Уничтожаемые блоки
    • Размещаемые блоки
    • Мобы и игроки появляются
    • Гибель мобов и игроков или взрыв

Воспроизводимые звуки мобов

  • При размещении головы моба на блокноте Note этот блок Note теперь будет воспроизводить один из окружающих звуков этого моба при воспроизведении игроком или при питании от Redstone
  • Головы мобов можно размещать поверх блоков заметок, не подкрадываясь

Глава мафии Пиглин

  • Пиглины теперь будут сбрасывать головы, если их убьет заряженный Крипер
  • Если поместить голову пиглина на блок заметок, будет воспроизводиться один из окружающих звуков Пиглина
  • Голова пиглина будет хлопать ушами при питании от Redstone или при ношении игроком во время ходьбы

Новые достижения

Кузнечное дело со стилем — Примените эти шаблоны кузнечного дела хотя бы один раз: Шпиль, Рыло, ребро, Защита, Тишина, Векс, прилив, путеискатель

Сажая прошлое — Посади любое семя нюхача

Тщательная реставрация — Сделайте украшенный горшок из 4 глиняных черепков

Известные проблемы

Лодки, которые были размещены до сегодняшнего обновления, могут функционировать некорректно, пока их не сломают и не разместят снова, и любые мобы внутри лодок могут быть выброшены при загрузке вашего мира в первый раз. Мы надеемся, что эта проблема будет решена в ближайшее время, но вы можете захотеть сохранить резервную копию вашего мира на всякий случай — спасибо за ваше терпение!

Ещё фотографии с релиза

Похожие записи

Есть 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *